Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Topper Retired contractor

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 971 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:14 am контактная группа - нужен совет... |
|
|
народ! хелп! в очередной раз на "Пенемюнде" оплавилась нафик контактная группа (системовская), хорошо хоть под самый конец игры... это уже третий случай за чуть больше года... сие задолбало - сил нет...
нужен ваш совет и\или рекомендация - что ставить? или лучше сделать самому? какое сопротивление\сечение в таком случае нужно? а может дело не в контактной группе?..
в общем еще раз ХЕЛП!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akhmed Blackwater contractor, BIGMAN

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 2625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 9:39 am |
|
|
вообще очень странно
а какая пружина стоит?
у меня 150 и всё ок пока
вариант только один стаить электронный ключ но там тоже нюанс есть нехороший-это самопроизвольная стрельба при сырой и мокрой погоде.
А вообще почитай вот это и реши сам
http://www.strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?p=15336#15336 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Topper Retired contractor

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 971 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:30 am |
|
|
спасибо за инфу... надо будет попробовать...
пружина стоит 140... акккум 10.8 на 4200... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akhmed Blackwater contractor, BIGMAN

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 2625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:37 am |
|
|
вообще очень странно что выгорает контактная группа.
Может пережаты шестерёнки (стати какие стоят?вплане косыеили прямые?)и мотор какой(может ему тяжело взводить твои 140)но то что они гореть не должны на системовских контактах это однозначно.
сам на 140 отходил прошлый сезон и всё в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Topper Retired contractor

Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 971 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:49 am |
|
|
в том-то и дело, что странно...
сейчас шестерни косые (Прометей), до этого были прямые (база), но в варианте spc...
мотор сейчас Хаммер 1300... был базовый системовский...
и горело на обоих вариантах...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slim Тюнинговых дел мастер

Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 39 Откуда: Al-Falluja
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 3:46 pm |
|
|
Возможные причины:
1) Трение таппета о поршневую шестерню.
2) Пережатые шестерни.
3) Плохой контакт между селектор плейтем и контактами группы. (по хорошему его вообще нуна исключить из электро цепи).
4) пережатый мотора.
5) Бракованый мотор.
6) раздолбалнные втулки и/или шестерни со скривлеными осями.
ПРокладывай проводку 1.5 квадрата либо прометеус. + ключ на транзисторе.
минусы - как ни заливай термоклеем, всеравно вода дырочку найдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Akhmed Blackwater contractor, BIGMAN

Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 2625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 19, 2007 12:15 am |
|
|
Slim писал(а): |
3) Плохой контакт между селектор плейтем и контактами группы. (по хорошему его вообще нуна исключить из электро цепи).
|
Нескромный вопрос,ты ставишь перемычку на контактной группе? И из чего?? Если не секрет конечно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|